Arkadiy Gershman Инженерное чудо или транспортное извращение Подвесной монорельс из Германии

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «Arkadiy Gershman» (@ArkadiyGershman). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Ролики по теме Что такое современный трамвай: Гиперлуп Илона Маска и другие волшебные пилюли от пробок: Метро теперь только для Москвы? Судьба метротрама Красноярска и метро в России: Как в Германии победили пробки? Транспортная революция на примере Лейпцига: -------- Подвесная железная дорога Вупперталя — это старейший действующий монорельс в мире и одна из старейших действующих систем внеуличного транспорта в Европе после Будапешта, Лондона и Парижа, он на год старше Берлинского метрополитена. Вупперталь вытянут вдоль узкой долины реки Вуппер и поднимался по ее склоном. На тот момент река не была зарегулирована и могла сильно разливаться, поэтому опоры должны были находиться на берегах, из-за этого они такой вот треугольной формы. Из 13 км длины, 10 проходят над рекой, и только 2,8 над улицами. Вуппертальская дорога неавтоматическая, вагонами управляют машинисты. Две же остальные такие дороги в Германии автоматические, находятся в той же земле Северный Рейн — Вестфалия и появились уже в конце XX, начале XXI века: H-Bahn в Дортмунде (1984) и SkyTrain Дюссельдорфе (2002). И там, и там, это не городской транспорт, а местная развозка. В случае Дюссельдорфа это 2,5 км линия между терминалами аэропорта и железнодорожной станцией. В Дортмунде это 3 км по территории Дортмундского технического университета, между двумя частями кампуса, разделенными оврагом, станцией С-Бана, технологическим центром и автобусной остановкой. -------- По вопросам сотрудничества: gershman@ Поддержать команду проекта: ✅ Бусти (для российских карт): ✅ Через Телеграм (любая карта): ✅ Спонсорство Ютуба (для зарубежных карт): ✅ Патреон (для зарубежных карт): -------- Телеграм: Тик-ток: Твиттер: ВК: ФБ: Инста: Блог с текстовыми постами: -------- Меня зовут Аркадий Гершман, последние лет десять я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков. -------- Таймкоды: Подвесная железная дорога Вупперталя Зачем немцы это построили? Дети в восторге! История слона Туффи Псевдоистория и недоступный транспорт Москва и Вупперталь Безумно дорогой аттракцион Трамвай и швебебан Вупперталя
Back to Top