XYZ Как менялся дизайн уровней в играх Bethesda

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «XYZ» (@XYZSchool). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Курс Outblock: — а по промокоду МЕДИА скидка 10%. Рассказываем, как эволюционировал дизайн уровней игр Bethesda, какие проблемы сохраняют новые проекты студии и чего они лишились. Платные курсы Бесплатные курсы Консультация Наши страницы Телеграм ВКонтакте Discord Таймкоды Вступление Истоки и боль Ограничения движка Ограничения системы пе... [Загрузочный экран] ... системы перемещения Решение — хабы Но хабы — не вся игра Зато в Skyrim эти проблемы исправили А потом снова вернули Стало ли лучше в Starfield? Да! [САРКАЗМ] Так раньше было лучше? Кто работал над роликом Сценарий: Руслан Жигалов, Юрий Кулагин Озвучка: Игорь Попов, Юрий Кулагин, Илья Смирнов, Игорь Максимов Монтаж: Илья Смирнов, Слава Плещёв
Back to Top