BREAK BACK Реалистичная разрушаемость в играх | BreakBack VS Control | Делаем разрушения в Unreal Engine 5

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «BREAK BACK» (@BreakBackReality). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Мы обожаем разрушения. Но в жизни, конечно мало кто поощряет разрушение, потому что ломать любят все, а строить не только лишь все. Так что единственный выход для нас утолить свои желания - это игры. Ну а что игры? Казалось бы в виртуальном мире можно как следует оторваться и поразрушать все, а не тут-то было. Игры учудили такую подставу, что чаще всего наоборот, ничего нельзя разрушить. И это почти повсеместно. Ну и на фоне игр, где не разрушается практически ничего, игры, уделяющие хоть какое-то внимание разрушению просто шедевры. Правила проекта “Разгром“ Вступление Разрушения в играх Приступ СПГС Типы разрушений Игры с разрушаемостью Control как эталон Детальный разбор разрушения Ха-а-а-ос! Как работает Хаос в Unreal Engine? Ниагара Эффекты пыли Разрушение динамических объектов Перебор в Control Декали разрушений Хватит Залипать!
Back to Top