Промод! Как устроен! Драгстеры в России

Привет, Друзья! С Вами, после небольшого перерыва, снова Клепачевский и мы сразу с Вами переходим к темам на много-много тысяч лошадиных сил! Дмитрий: Александр: Моторы промодов мы с Вами уже успели обсудить, тогда был крайне мясной ролик про устройство этих лютых американских V8! Но мало иметь Мощный мотор, важно, чтобы всю эту мощь реализовать на колёсах и заставить болид мчать про трассе, побивая рекорды! Для этого как раз и нужен автомобиль или болид, который представляет из себя именно совокупность из узлов и агрегатов, которые и реализовывают мощность, передавая ее и обеспечивая контакт с асфальтом. Среди этих важнейших узлов и коробка передач и редуктор и подвеска и даже сам кузов! И, разумеется, тормоза! Которые придумал совсем не трус! О том, каким образом все это реализовано в этих монстрах под названием PROMOD, мы сегодня с Вами и поговорим, на примере чемпионского Dodge Viper! И с этим нам поможет разоб
Back to Top