Слили 500 тысяч руб, аудит рекламной кампании Яндекс Директ.

Слили 500 тысяч в унитаз 🚽 аудит рекламной кампании клиента. Что выяснили на аудите, слив бюджета каждый день 3-5 тысячи руб, в месяц 66-100 тысяч руб, за время работы директолога, а прошло 8 месяцев, 528 тысяч руб. Полмиллиона просто слили в унитаз 🚽 а недополученная прибыль, порядка 8-10 миллионов рублей и это по самым скромным подсчетам, все подробности можно посмотреть в этом видео аудите. Для чего нужен аудит рекламной кампании? ▶ Уже есть настроенная рекламная кампания, но результат не устраивает. — Есть настроенная реклама, но нет заявок или их мало. — Заявки не целевые, т.е. тяжело закрываются в продажу. — Не видите своей рекламы в Яндексе. — Не уверены в качестве услуг специалиста или рекламного агентства — Не чувствуете вовлеченность подрядчика в вашу рекламу, есть сомнения — Давно не запускали рекламу, и хотите её проверить на актуальность перед запуском. ▶ Стоимость такого видео-аудита – рублей. С первого сентября цена повышается и будет стоить рублей. ВАЖНО! Работаем с бюджетом от 150 рублей. Оставить заявку на видео аудит, можно админу канала ,SMM Маркетинг в ЛС 💁‍♂
Back to Top