Метод 5 зачем или 5 почему

Метод «5 зачем или 5 почему» Как в любой технике у метода «5 зачем» есть свой метод применения, о котором вам не расскажут, даже на тренингах Аяза и Гандапаса. 🙆‍♂ Представьте ситуацию, вы приехали на встречу с клиентом продать свои услуги, по настройке рекламы, ну скажем на Порнхаб. Ваш клиент продает гондоны, его рекламный слоган. «Покупай, наши лучшие в мире презервативы, чтобы не родился такой контрацептив как ты» Клиенту непременно нужна реклама, он требует, чтобы вы придумали что то необычное, потому что, все маркетологи с которыми он общался до вас, ему не понравились.💁‍♂ Вы, уже нарисовали в своей голове рекламный креатив, где Лена и Стасик, 👫 едут в «Бьюик № 69» розового цвета, радостно предающиеся разврату вдвоем, а затем и втроем, на машине изображен розовой кролик, в лапах у кролика гондон клиента, и надпись, «дети должны быть запланированы» Клиент в восторге, брызгает слюной, ему нравится ваш подход. Это успех заявляет он, бьёт тревогу, звонит заму, рассказывает идею, с пометкой «СРОЧНО В РЕКЛАМУ». Платим любую сумму, куда перевести деньги? Требуя номер вашей карты. В конце концов клиент приходит в себя, понимает, что рекламу нужно запустить на Порнхаб, и выдает только одну «фразу» а почему на Порнхаб? 🤨 Метод «5 почему» способ разобраться в проблеме. Клиент: Почему на Порнхаб? Вы: Предполагаю, что там есть ваша целевая аудитория, которая будет покупать гандоны, нужно проверить гипотезу. Клиент: Зачем нам проверять гипотезу? Вы: Чтобы сравнить с другими источниками и узнать сколько нам будет стоить заявка с Порнхаб. Клиент: А зачем, нам узнавать, сколько стоит заявка с Порнхаб? Вы: Если стоимость заявки с Порнхаб, ниже других источников перераспределить рекламный бюджет. Клиент: А зачем нам, перераспределять рекламный бюджет? Вы: Чтобы получать больше заявок, по низкой стоимости и увеличить продажи. Клиент морщит лоб, закатывает глаза, в предвкушение неминуемой прибыли и начинает понимать, что вы не такой уж и тупой, еще раз уточняет номер вашей карты и переводит вам деньги. Вуаял, сделка свершилась, пользуйтесь 😊
Back to Top