РСРїРРРРёСРРССРРС РёССРСРёС РРСРёРїРёСРРРіР РРРСРССР РРР№РРРІСРРРіР | РРРРРСС. Р

Р’ очередном выпуске нашего подкаста — запись лекции РѕР± истории исполнения Рё осмысления Концерта для СЃРєСЂРёРїРєРё СЃ оркестром СЂРµ мажор Петра Рльича Чайковского. Р’ РіРѕРґ 180-летия композитора взглянуть РЅР° эволюцию его самых известных партитур особенно уместно. Требует этого Рё непростой путь Скрипичного концерта, РѕС‚ воспринятого РІ штыки премьерного исполнения Адольфом Бродским Рё вольной редакции Леопольда РђСѓСЌСЂР° РґРѕ непретенциозной трактовки Давида Ойстраха Рё бремени обязательного сочинения РЅР° РљРѕРЅРєСѓСЂСЃРµ Чайковского. Рћ любопытной сценической СЃСѓРґСЊР±Рµ концерта рассказывает Светлана Петухова — кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник Сектора истории музыки Государственного института искусствознания. 00:00 Начало 00:25 Рсполнительская история концерта: нюансы исследования, периодизация 05:50 РўСЂСѓРґРЅРѕРµ рождение партитуры 11:40 Жернова критики 16:05 Рсполнение РїСЂРё жизни Чайковского 24:05 Вольная редакция Леопольда РђСѓСЌСЂР° 30:10 Ранние записи 40:30 Расхождения интерпретаций 48:05 Отечественная Рё западная традиции: записи РґРѕ Рё после РІРѕР№РЅС‹ 55:40 Редакция Давида Ойстраха Рё Константина Мостраса 58:00 Новые записи: «сбрасывание кожи» предшествующих прочтений Подписывайтесь, чтобы РЅРµ пропустить новые СЌРїРёР·РѕРґС‹. Записи доступны РЅР° всех основных платформах: Поддержать musicAeterna: __ musicAeterna Official site: Facebook: Instagram: Vk:
Back to Top