РСРїРРРРёСРРССРРС РёССРСРёС РРСРёРїРёСРРРіР РРРСРССР РРР№РРРІСРРРіР | РРРРРСС. Р
Р’ очередном выпуске нашего подкаста — запись лекции РѕР± истории исполнения Рё осмысления Концерта для СЃРєСЂРёРїРєРё СЃ оркестром СЂРµ мажор Петра Рльича Чайковского. Р’ РіРѕРґ 180-летия композитора взглянуть РЅР° эволюцию его самых известных партитур особенно уместно.
Требует этого и непростой путь Скрипичного концерта, от воспринятого в штыки премьерного исполнения Адольфом Бродским и вольной редакции Леопольда Ауэра до непретенциозной трактовки Давида Ойстраха и бремени обязательного сочинения на Конкурсе Чайковского.
О любопытной сценической судьбе концерта рассказывает Светлана Петухова — кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник Сектора истории музыки Государственного института искусствознания.
00:00 Начало
00:25 Рсполнительская история концерта: нюансы исследования, периодизация
05:50 Трудное рождение партитуры
11:40 Жернова критики
16:05 Рсполнение РїСЂРё жизни Чайковского
24:05 Вольная редакция Леопольда Ауэра
30:10 Ранние записи
40:30 Расхождения интерпретаций
48:05 Отечественная и западная традиции: записи до и после войны
55:40 Редакция Давида Ойстраха и Константина Мостраса
58:00 Новые записи: «сбрасывание кожи» предшествующих прочтений
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые эпизоды. Записи доступны на всех основных платформах:
Поддержать musicAeterna:
__
musicAeterna
Official site:
Facebook:
Instagram:
Vk: