Накануне трансляции «Дон Жуана» () подступаемся к замыслу нового спектакля.
Постановщики Теодор Курентзис и Ромео Кастеллуччи объясняют, как они выводили на сцену смыслы и образы, живущие в музыке и (чуть в меньшей степени) либретто.
Театровед и музыкальный критик Алексей Парин рассказывает о самих соавторах зальцбургской премьеры, в том числе прежней работе Курентзиса с трилогией Моцарта — Да Понте и творческом методе Ромео Кастеллуччи.
Выпуск №1. Зальцбургский фестиваль: от Райнхардта до Хинтерхойзера:
Выпуск №2. История создания и судьба «Дон Жуана»:
(!) Поддержать musicAeterna:
__
musicAeterna
Official site:
Facebook:
Instagram:
Vk:
Twitter:
1,016 view
359
99
2 months ago 00:12:11 1
Как создать интересного главного героя
2 months ago 00:32:49 1
Сергей Захаров - “Первый сольный“
2 months ago 02:36:54 1
Евгений Жаринов: беседы о книгах
2 months ago 00:25:11 1
9. Моцарт. Дон Жуан
2 months ago 00:06:30 1
Девушки Леонардо ДиКаприо: Кого выбирает голливудский донжуан?
2 months ago 01:08:19 1
Пушкин: Выстрел в сердце русской литературы / Личности / @MINAEVLIVE
2 months ago 01:28:38 1
Самуил Алёшин. Тогда в Севилье. Радиоверсия спектакля Куйбышевского театра им. М.Горького
2 months ago 02:09:55 1
Don Juan / Дон Жуан 2005 (мюзикл) - русские субтитры с рифмой (upscaled HD)
2 months ago 01:05:13 1
Михаил Казиник. Любимые книги и проблемы школы. Книжный чел #85