Рекламные щиты Как правильно использовать наружную рекламу

Говоря о рекламе и маркетинге часто пользуются военными терминами: стратегия, тактика, обходной маневр, ценовая война, партизанский маркетинг, рекламная атака. Действительно, у рекламы и маркетинга можно найти много общего с войной. Они вызваны к жизни тем же желанием избавиться от конкурентов. Но разные боевые действия отличаются друг от друга набором присущих каждому их виду качеств и приемов. То же и в рекламе. Например, наружную рекламу можно сравнить с боем из засады. Принципы и приемы тактики засад применимы и для наружки. Центр охраны труда “Арконс“ т. 8-800-551-49-21 ▽ TAGS: реклама, наружная реклама, рекламные щиты, Ставрополь, центр охраны труда, Арконс
Back to Top