Яндекс Дзен для бизнеса: как получать прибыль с площадки. Кейс Нетологии

Публикации в СМИ — эффективный инструмент продвижения бизнеса. Регистрируйтесь и публикуйтесь бесплатно: В гостях у Константина Бочарского — Роман Скрупник, руководитель группы контента Нетологии, бывший редактор Cossa. Обсудили: - как бизнесу работать с Яндекс Дзен, какие результаты он может дать и когда нет смысла использовать эту платформу - как разработать бренд-платформу и создать tone of voice - какие исследования нужны, чтобы делать нужный для клиентов продукт 00:00 - интро 00:23 - особенности работы с Яндекс Дзен 04:24 - когда не надо идти в Яндекс Дзен 04:45 - почему нужен отдельный человек, который будет заниматься Яндекс Дзеном 06:00 - можно ли ставить ссылки на блог в публикациях на Дзене 07:43 - про аудиторию Яндекс Дзена 11:39 - работа копирайтера в Нетологии 13:06 - про бренд платформу и tone of voice 26:01 - как ценности компании отражаются в тексте 28:30 - какие задачи ставят копирайтеру в Нетологии 32:33 - связка таргетолог - постановщик задачи - копирайтер 3
Back to Top