Как использовать чужие новости для продвижения бренда? Все о ньюсджекинге.

В одном из прошлых видео мы рассказали о способах создания инфоповодов- . Там мы говорили об одной из самых эффективных технологий, помогающей делать интересный контент. Это ньюсджекинг. В этом видео мы подробно разберем, что такое ньюсджекинг, где найти подходящую для него новость и как ее правильно выбрать. Также на актуальных примерах покажем, как компании используют ньюсджекинг для продвижения своего бренда и дадим рекомендации, как грамотно использовать этот инструмент. А также регистрируйтесь на Pressfeed . Pressfeed - это платформа для маркетологов, пиарщиков и руководителей, помогающая настроить эффективную работу со СМИ. Ежедневно тут более 500 актуальных вопросов от журналистов к их будущим статьям. Ищите подходящий для себя запрос, отвечайте и получайте бесплатные комментарии от своего имени и/или бренда в СМИ: #pressfeed​​ #прессфид, #pr , #сми #ньюсджекинг, #
Back to Top