Паровоз на Кругобайкальской железной дороге.

На Кругобайкальской железной дороге (ВСЖД) до сих пор можно увидеть настоящий паровоз. Паровоз серии Л (до 1947 года “П“ — “Победа“), выпускался в СССР с 1945 по 1955 год. Сейчас паровоз Л-3438 эксплуатируется на участке Байкал - Слюдянка II в составе туристического поезда. Кругобайкальской железной дорогой называют ветку Байкал - Слюдянка II длиной 89 километров, ранее являвшейся частью Транссибирской магистрали. С 1947 г. движение по Трансибу осуществляется напрямую через Олхинское плато, а участок Байкал — Слюдянка II стал тупиковым. КБЖД является памятником инженерного искусства (38 тоннелей, 15 каменных галерей, 248 мостов и виадуков, 268 подпорных стенок. Тоннели и каменные галереи КБЖД не были перестроены в последующие годы, сохранив первоначальный замысел архитекторов и инженеров начала XX века. Мелодия - Klaus Schindler, Chattanooga Choo Choo (On Ukulele) -
Back to Top