🤬 На что чаще всего жалуются пассажиры и какие вопросы задают, рассказал начальник управления обособленного подразделения “Крым”
🤬 На что чаще всего жалуются пассажиры и какие вопросы задают, рассказал начальник управления обособленного подразделения “Крым” компании-перевозчика “Гранд Сервис Экспресс” Альберт Садретдинов
“Нет никакой тайны в том, что, например, четырехсотые дополнительные поезда, тариф на которые снижен и зафиксирован, в этих вагонах есть кондиционеры, но в силу возраста вагонов из арендованного парка они работают не так эффективно при высоких температурах”, — ответил Садретдинов.
На рассмотрение жалоб и обращений дается 30 дней, однако сотрудники компании стараются разрешать все возникающие вопросы в течение 10 дней.
Как объяснил Садретдинов, пассажиру стоит обратиться с вопросом к проводнику и начальнику поезда, потому как поездные бригады могут помочь решить проблему прямо на месте.
ЭКСКЛЮЗИВ
Подписывайтесь на [club68727760|@radiocrimea]
Источник: Радио Крым | Новости полуострова
2 views
0
0
5 months ago 00:17:40 1
🤬Обзор самого легкого ноутбука 💻 — Huawei MateBook X Pro 2024🔥
5 months ago 00:34:51 7
Один Я против 16 ботов на Максимальной сложности в Counter Strike на de_dust2 за Т