как мы производим вездеход-амфибию АГ 30 / 2 серия кабина, кунг, верхняя часть корпуса

Здравствуйте зрители и гости нашего канала! Продолжаем серию передач о том, как мы на ИЗГТ производим вездеход-амфибию на шинах низкого давления АГ 30. Если вы вдруг ⚠️ пропустили 1 серию, она тут Мы как и обещали последовательно и подробно показываем каждый этап производства снегоболотохода известного российского 🤍💙❤️ изобретателя Алексея Гарагашьяна. Мы взяли лучшие решения предшествующего вездехода и в АГ 30 использовали их в сочетании с современными материалами отделки и инновационными инженерными решениями команды нашего завода. В этой серии речь пойдет о кабине, кунге и пассажирском отсеке т.е. о верхней части корпуса. Вы своими глазами сможете увидеть как выглядят и производятся внутренние конструкции - скелет нашего вездехода, как осуществляется клепка и герметизация деталей, соединение элементов несущей конструкции. Продемонстрируем и расскажем о внедренных изменениях и доработках таких важных технических систем, как система охлаждения 🌡️ с гидравлическим приводом и система вентиляции моторного отсека. Улучшениям подверглась и внутренняя часть пассажирского отсека. Мы сделали ее более комфортной и функциональной. Увеличилось количество спальных мест, появилась возможность установки качественного кондиционера вместо второго люка. В конце видео-ответ на очень важный вопрос нашего зрителя о технологии сварки, которую мы применяем при производстве! Смотрите - рассказываем! Смотрите видео о другой нашей технике: 🤍 МТЛБУ 💙 Росомаха ❤️ МТЛБ Тайм коды: 00:00 о чем эта серия 00:55 как производится верхняя часть корпуса 01:58 клепка корпуса, герметизация, соединение элементов с несущей конструкцией 02:54 стыковка пассажирского отсека и кабины 03:40 багажники, веткоотбойники, лестницы, дополнительные опции 05:38 изменения и улучшения системы охлаждения и вентиляции моторного отсека 07:33 доработка и увеличение количества спальных мест 08:58 опция установки кондиционера 10:25 как работает система охлаждения 11:44 подготовка корпуса к окраске 12:43 отвечаем на ваши вопросы 13:03 технология сварки корпуса , кабины, лодки
Back to Top