Покупатели-мошенники на Озоне, Вайлдберриз и других маркетплейсах: как бороться / Подкаст Дмитрия Шалаева
Кроме конкурентов, селлерам приходится бороться еще и с «потребительским экстремизмом».
Это разные манипуляции с товаром, который покупатели получают в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Иногда просто недобросовестные покупатели заказывают товар для определённого повода, чтобы затем вернуть его обратно и получить деньги. Например, платье для фотосессии, вечеринки или свадьбы. Вторые — откровенные мошенники, ворующие товары, меняющие на подделку.
Такие ситуации возникают достаточно часто. Маркетплейсы принимают возврат и даже не стремятся разобраться в происходящем, сразу перекладывают финансовое бремя на продавца: дескать, твой товар, ты и разбирайся. И если продавец — типичный представитель малого бизнеса с ограниченными финансовыми возможностями, то после нескольких таких подстав он может попросту разориться.
В видео мы с Алексеем Разживиным рассказали о примерах из своей практики – как нас обманывали покупатели, о потерях и лайфхаках, которые помогают защититься от потребительского экстремизма.
Смотрите видео, берите себе в работу наработанные фишки, делитесь в комментариях своими.
3 views
989
298
4 days ago 00:04:12 1
Бабушка продала квартиру, спасая от мошенников, а потом потребовала забрать свое жилье у покупателя
5 days ago 00:50:12 1
РАЗОБЛАЧЕНИЕ ФИНСКОЙ ЯРМАРКИ ОДЕЖДЫ / ПРИЕХАЛИ БРАТКИ ИЗ 90-х 🤯 / БОРЗЫЙ МЕНТ / ПОЛИЦИЯ БЕЗДЕЙСТВУЕТ
5 days ago 01:16:47 1
НЕ ПОКУПАЙ ДОМ в 2024 // РИСКИ ИНВЕСТИЦИЙ В ЗАГОРОДНУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ / Как не Нарваться на МОШЕННИКОВ