Старт производства Ikarus 55 модели приходится на 1953 год, автобус имел несущий кузов вагонной компоновки. Характерной особенностью был выступающий назад моторный отсек. Салон имел 31 сиденье для пассажиров 1 для кондуктора. В качестве двигателя был использован четырёхтактный рядный 6-цилиндровый дизель мощностью 145 л.с. Коробка передач механическая синхронизированная 5-ступенчатая. Рулевое управление с гидроусилителем. Подвеска всех колёс рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Начиная с 1955 года помимо 55 модели завод начал производство междугородних автобусов повышенной комфортности под названием Икарус Люкс.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на кузов – это необычный «выступ» сзади, абсолютно отличающий эту модель ото всего, что существовало и существует, и придающий автобусу стремительный вид. Его ведь так и называли – «ракета»! Форма автобуса подчеркивала его стремительность, его новые возможности по сравнению с предыдущими моделями. Прожектор на крыше – не д
1 view
318
86
2 months ago 00:51:27 1
Водное путешествие по Кольскому полуострову. Ловозеро и Сейдозеро,- легенды земли саамов.
2 months ago 00:20:35 1
🎵 TaDaBoom ❄️🎄 Всё будет легендарно! 🎄❄️ Любимые песни из мультфильмов Маша и Медведь
2 months ago 01:24:01 1
ФИНАЛ!!! Восстановление Советского автобуса ЛиАЗ-677 1976г. Иван Зенкевич в ШОКЕ!
2 months ago 00:30:04 1
#Автобусное - Двухэтажный немецкий автобус MAN SD 200. 5 серия
2 months ago 00:21:31 1
30 марта 2024 Нефтеюганск фестиваль “Единое Братство“ 3 сезон
3 months ago 00:07:46 1
ВИКТОР ЦОЙ | Почему погиб главный рокер России
3 months ago 00:24:34 1
Плавучий город Вилково и древние традиции липованов
3 months ago 00:24:35 1
Кто лучше? ЛиАЗ 677, или ЛАЗ 695. Сравниваем два знаменитых автобуса СССР