Как Настроить Персонализированные Уведомления в YCLIENTS с

📌 А Вы знаете, что пользователи YCLIENTS и Altegio могут настроить автоматизацию уведомлений с элементами персонализации не только по имени клиента, но и по типу услуги? 💇‍♂️💅 💌 Например, если клиент был на мужской стрижке, пригласить его на следующий визит через 20 дней, на женскую стрижку — через 200 дней, а на маникюр — через 25 дней. Все это можно легко настроить в нашем сервисе. Это удобное решение позволит Вам не только не пропустить ни одной записи, но и удивить Ваших клиентов индивидуальным и персонализированным подходом! 💬 Кроме того, можно настроить фильтры: • В зависимости от мастера • Количества посещений • Категории клиента На видео показано, как это реализовано в нашей системе. Узнайте, как сделать ваш сервис еще более удобным и эффективным с ! #Автоматизация #Персонализация #СалоныКрасоты #YCLIENTS #Flowsell #Маркетинг #БизнесОпыт #Уведомления
Back to Top