Мой Билайн: как узнать обо всех списаниях с номера и получить детализацию?

Чтобы узнать, какие списания происходят на вашем номере и получить более подробную детализацию в приложении, нужно: 1. На главной странице в блоке с отображением баланса нажмите кнопку “Последние расходы“. 2. Приложение перейдёт сразу в раздел «Расходы» в панели “Финансы“. 3. Вверху выберите интересующий период. 4. На экране появится диаграмма с вашими расходами за выбранный период, а ниже они будут разбиты на блоки: “Абонентская плата за тариф и услуги“, “Мобильный интернет“, “Исходящие звонки“, “Прочее“ и т.д.; 5. Вы можете просмотреть полную детализацию ваших расходов в каждом бллоке, для этого просто выберите нужный. 6. Чтобы посмотреть только платные действия, необходимо, находясь в интересующем вас блоке, сдвинуть “рычажок“ вправо напротив строки “Только платные транзакции“. Если вам удобнее ознакомиться с детализацией на компьютере, отправьте ее себе на e-mail, нажав в верхнем правом углу на конверт. В открывшемся разделе укажите период, e-mail и нажмите “Подтвердить почту“. Обращаем внимание, что детализация на e-mail может поступить с задержкой до нескольких часов, в зависимости от объема и периода данных. Дополнительно рекомендуем проверять папку “Спам“ по причине возможной настройки почты.
Back to Top