После Титров #111. Павел Овчинников, Producer - King’s Bounty II
00:00:00 Шутим смешно.
00:01:40 Шутим не смешно в пятницу 21 00
00:02:25 Как гость попал в индустрию?
00:12:20 Как продюсер отбирает идеи для реализации.
00:16:00 Геймдев как проекция каши из топора и бобслея.
00:23:13 Как попасть в продюсеры без опыта?
00:26:00 Почему Unreal, а не Unity?
00:27:24 Про хиты на текущем рынке.
00:32:20 Про маркетинг через негатив.
00:37:38 Случайный хит - реальность?
00:44:55 Unreal - десктоп, Unity - мобилки?
00:47:39 Хиты на мобилках.
00:49:30 Unreal и Unity наносят ответный удар.
00:52:00 Прогнозы развития индустрии.
00:59:10 Как Альберт “суетит бабло“?
01:00:20 Хидео Кодзима как бренд. Илон Маск и акции.
01:03:20 #АльбертПротив Зелёная энергетика. Булщит про акции.
01:08:30 Реклама.
01:09:45 Вархаммер.
01:12:08 Продюсер делает так, чтобы все были счастливы.
01:15:30 О джунах.
01:21:28 Шедевры от соло разработчиков.
01:22:40 Постмортем проектов гостя.
01:24:45 “Unity: порог вхождения“.
01:26:00 Дальнобойщики.
01:27:08 150 художников КБ2.
01:30:10 Что больше всего нравится в работе?
01:36:30 Альберт и чёрно-белое. Ор-контент
01:37:40 Волков и съёмочная группа о King’s Bounty 2.
01:40:10 Удалёнка или офис?
01:44:25 Бумажная работа продюсера.
01:46:30 Продюсер контролирует сотрудников?
01:48:40 HR про контроль джунов.
01:49:40 Что если джун не выполнил задачу?
01:52:53 Рекомендации.
Актуальные вакансии 1C Game Studios:
Донаты:
1. Калибр -
2. King’s Bounty 2 -
3. Ил-2 -
4. Soul Dance Party -
#KingsBouty #KB2