После Титров #92. Арвидас Браздейкис - Frontier Developments.
Арвидас Браздейкис
Старший UI/UX дизайнер в Frontier Developments.
До этого работал в Game Insight и Sperasoft.
Занимался мобайл, веб, консольными и ПК играми.
Контакты
Рекомендации
Книга “User Friendly“ -
Ламповый ру-канал для UI/UX -
00:00:00 Альберт меняет футболку.
00:05:00 Шок: в эфире После Титров!
00:06:43 Представление гостя.
00:07:49 Что такое UI/UX?
00:13:00 Дизайнеры это кляксы.
00:14:00 Роль UI/UX.
00:16:00 UX бесконечен? Можно ли выпустить продукт без UX?
00:26:00 Почему Альберт боится UX и что делать?
00:29:40 Почему в Windows нелогичный интерфейс? Отвечает Арви.
00:35:29 Почему в Windows нелогичный интерфейс? Отвечает Сергей.
00:36:19 Квадратные кнопки-колхоз?
00:38:00 UI/UX в узкоспециализированных играх.
00:43:00 Альберт поясняет за авиасимы.
00:50:00 UX как универсальный расширитель аудитории.
00:53:15 Реклама.
00:55:25 Про работу UI/UX дизайнером.
01:07:00 Кошка в кадре! Поясняем за The Division.
01:09:40 UX документация.
01:11:53 Геймдизайнер закладывает UX в дизайне.
01:14:14 Интерфейс от разраба vs. Аналитика.
01:15:15 “Олды помнят“.
01:16:54 UX - это человек.
01:19:51 Софт UI/UX.
01:20:30 Реклама Miro и жиза от Альберта.
01:23:00 Боль Сергея про Miro.
01:24:30 Как набирать фокус-группу.
01:30:00 Звёздочка.
01:30:40 Когда будет меньше кнопок в мобильных играх?
01:32:30 Опыт работы в Game Insight.
01:34:30 Особенность перехода между платформами?
01:42:00 Диегетический и недиегетический интерфейс.
01:48:30 Зачем отдельная кнопка бега?
01:49:37 Рекомендации.
02:09:58 Реклама.
Актуальные вакансии 1C Game Studios:
Донаты:
1. Калибр -
2. King’s Bounty 2 -
3. Ил-2 -