После титров #26. VR

На мой взгляд большинство игр чуть ли не полностью посвящают геймплея примитивному взаимодействию с миром - потяните туда, тыкните это. Работает на “вау” эффект в первые разы, а дальше ничего из себя не представляет. В противоположность этому есть vr порты и моды, например, Doom 3, L.A. Noire, PayDay2 адаптированные под VR, имеющие свои фишки, грамотно вписанные в игру, но не исключающие свой геймплей чисто этим. Когда VR игры уйдут от первой ступени “Вау”? Верите ли вы, что можно оживить экспириенс введя правила - приседать самому, прыгать самому. (История с чуваком, который играл в Skyrim VR, отключил fast-travel и сам бегал) Почему принижают Windows Mixed Reality? Качество не хуже, цены такие же или дешевле (свой брал по цене ps vr, который считается самым доступным сейчас) Когда ожидать взрывного роста рынка VR-игр и случится ли он вообще? Что его сдерживает? Назовите 5 игр (на одной платформе), которые настолько круты, что убедят меня купить VR-девайс. — Watch live at
Back to Top