После Титров #62. Денис Мальцев, креативный продюсер - King’s Bounty II

Будет много спорного, непонятного, возможно даже выдуманного, так что ждем ваших недовольств. Актуальные вакансии 1C Game Studios: Донаты: 1. Калибр - 2. King’s Bounty 2 - 3. Ил-2 - #эксклюзив #АльбертЖильцов #1CGameStudios #СергейВолков #ДенисМальцев #KingsBounty Продюсер Механоиды 2: Война кланов Механоиды: Гонки на выживание Адреналин Экстрим Шоу Адреналин 2 Час Пик Восхождение на трон Ил2 Крылатые хищники Ониблэйд Параграф 78 Боец спецназа ФСКН Две сорванные башни Буря в стакане: гонки на маршрутках Дальнобойщики 3 (Покорение Америки, Большие гонки) В тылу врага: Штурм 2 ( аддоны) King’s Bounty: Warriors of the North King’s Bounty: Dark Side Ренуар Космические рейнджеры: Наследие Хаймрик Deep Sky Derelicts Ассистент продюсера Серия “Полный привод“ (УАЗ 4х4, Хаммер 4х4, и т.д.) 0:0:00 Приветствие, примерки шапок 0:04:50 Врывается гость 0:10:00 Как попал в индустрия, выжил и не сошел с ума 0:14:40 Анекдот из жизни 0:16:20 Истории про игры детства 0:22:30 Задача для детей школьного возраста 0:24:10 Животная интеграция 0:24:35 Счастливое детство советского инженера Альберта 0:26:20 Компьютерные игры - самое крутое повествовательное медиа 0:31:30 Зверьё и Попса по Волкову 0:32:30 Кризисные времена и интересные задачи, жизненная истина 0:34:05 Старые времена vs. Современность 0:39:30 Что круто в индустрии, взаимодействие игрока с миром 0:47:35 По развитие игр и рост технологий (Бонус: Киса в кадре) 0:50:30 Дис на ММО для ДТФ 0:51:30 Альберт-миллениал 0:52:00 Переломный момент во вселенной, продолжение шейминга Альберта 0:55:20 Жизнь в киберпанке 21 века 0:56:00 Бездумный прирост компьютерных мощностей 0:59:00 В чём проблема потрясти индустрию (Что будет с индустрией после Unreal 5) 1:05:00 Почему игры не получаются 1:08:00 Про PC Free to Play 1:14:20 Перерыв на нативную интеграцию от Альберта 1:15:50 Как сделать хорошую free 2 play игру 1:19:00 Что будет после того, как всё перейдет на фритуплей 1:28:20 Игры - медиа как донесение истории 1:37:30 Детерминизм в ПТ 1:39:30 Что-то про выбор игрока 1:42:00 Почему в современных реалиях существует KB2 1:44:00 Caliber идёт дружить с KB2 1:45:00 Про игровую журналистику (шок-контент) 1:48:50 Зачем делался KB2 по мнению Альберта 1:54:10 Об истоках KB2 1:59:50 Посыл KB2 2:00:30 Принцип построения команд 2:05:40 Любимый последний вопрос и напутствия
Back to Top