В гостях:
Евгений Ягудин (Тимлид, дизайнер).
Алексей Облаухов (Программист, геймплей-дизайнер).
00:00:00 Обсуждаем удалёнку.
00:02:15 Что такое Serious Sam Siberian Mayhem?
00:05:17 Про себя и команду Timelock Studio.
00:13:36 История зарождения игры.
00:16:00 Про работу в команде.
00:21:51 О разработке и юридических делах.
00:25:16 Рождение дизайн документа.
00:28:11 Взаимодействие с разработчиками оригинальной Serious Sam 4.
00:30:00 Трейлер.
00:31:00 Работа над трейлером. Маркетинговые истории.
00:34:26 Как изменилось отношение к тестировщикам? Работа с фидбеком.
00:38:00 Топ 3 советов ра
...зработчикам.
00:42:30 Вопрос из чата.
00:44:15 Про работу и личную жизнь.
00:48:15 Начальные шаги для разработки.
00:54:18 О геймдев-образовании.
00:56:20 Про дальнейшие планы.
01:01:00 Реклама.
01:05:30 Про рабочий процесс.
01:11:15 Жесткие противоречия.
01:12:33 О дистанционке.
01:13:20 Как отметили релиз?
01:15:30 Вырезали контент?
01:16:17 Serious Sam на Linux?
01:16:48 Редактор Prodeus.
01: О Devolver Digital и изменениях со стороны издателя.
01:20:00 Размеры игрока и окружения.
01:27:50 Об игре “Чёрная книга“.
01:28:30 Какие игры любит команда?
01:30:10 Требуется Prop artist.
01:31:20 Про секретные уровни.
01:32:27 Отзывы о новых боссах.
01:33:33 “Когда релиз Скайфол?“.
01:35:40 Финансовый успех?
01:36:00 С чего начинать путь в геймдев?
01:42:00 Про свои проекты.
01:42:47 Требуется дизайнер миссий на Калибр.
01:43:30 Когда Альберт начнёт делать что-то руками?!
01:46:00 Рекомендации.
02:00:00 Заключительные слова.
Актуальные вакансии 1C Game Studios:
Донаты:
1. Калибр -
2. King’s Bounty 2 -
3. Ил-2 -
4. Soul Dance Party -
#Indie #TimelockStudio #Serious Sam #SiberianMayhemShow more