После Титров #91. Кирилл Буянин - Remedy.

Кирилл Буянин. Дизайнер уровней в Remedy. Преподаватель на курсe “Разработка игр на Unreal“, Нетология. Продюсер инди игры Security Guy vs AI. До этого работал в 4A Games, King и Glu Mobile. Большая подборка материалов по дизайну уровней (ссылки на статьи, книжки, ютуб ролики): Моя статья на манжетахГД про то как стать дизайнером уровней: 00:00:00 Разбрасываем серые кубы. 00:06:20 Пятница, 21:00 в эфире После Титров! 00:07:50 Гость представляется. 00:12:00 Почему именно левелдизайн? 00:15:00 Кто враг и зло левелдизайнера? 00:18:28 Над чем работал Кирилл? 00:27:56 Про переезды. 00:34:29 Вопросы из чата. 00:38:40 Переход между проектами в Remedy. 00:40:10 Как происходит работа со своим внутренним движком? 00:42:30 Обмен информацией внутри студии. 00:43:50 Работа после пандемии. 00:26:23 Сколько дизайнеров было в команде? 00:49:57 Работа в России и за рубежом. 01:02:20 Доход за рубежом. 01:06:00 Влияние больших игроков индустрии. 01:07:20 Куда пойти работать? 01:08:20 Карта для Dayz 800х800 - сколько времени займёт? 01:10:10 Рекламная пауза. 01:11:00 “Сам себе режиссер“ в 4A Games. 01:15:00 Про инвайрмент и левелдизайн. 01:18:14 Про Нетологию и Вячеслава. 01:26:14 На каком уровне надо знать язык? 01:34:42 От: Альберт. Кому: Все русские. 01:36:40 Театр по удалёнке. 01:36:59 План уровня в начале работы. 01:38:50 Продюсирование инди-игры. 01:45:00 Какое лучшее тестовое для левелдизайнера? 01:48:57 Основные черты профессии. 01:51:40 Рекомендации гостя. 01:57:55 Насколько важны жанровые предпочтения и игра в свой продукт? 01:59:44 Необходимо ли держать в голове артовую часть при блокауте? 02:01:00 Рекомендации. Актуальные вакансии 1C Game Studios: Донаты: 1. Калибр - 2. King’s Bounty 2 - 3. Ил-2 -
Back to Top