🚘В Костроме на заводе НПП Итэлма запустили сборку блоков ABS/ESP для легковых автомобилей
Чтобы реализовать проект производства систем ABS и ESP на заводе построили новый цех с полностью автоматизированной производственной линией, за счет которой планируется полностью покрыть спрос российских автопроизводителей.
Компания получила лицензию на проведение глубокой локализации производства систем ABS и ESP, которая позволяет локализовать электромотор, электронные комплектующие, корпус и т.д.
Для реализации проекта была создана инженерная группа, куда вошли:
☑️российские специалисты;
☑️приглашенные иностранные специалисты в области тормозных систем;
☑️инженеры НПП Итэлма и специалисты научно-технического центра со стороны автопроизводителя.
По словам Василия Шпака, Минпромторг приветствует появление в России производства систем ABS и ESP, поскольку потребительский сегмент рынка автоэлектроники требует значительного объема электронных комплектующих, создание которых является одним из основных приоритетов политики технологической независимости, проводимой Правительством РФ.
💬«В рамках программы “Автоэлектроника“ Министерство промышленности и торговли России координирует взаимодействие между производителями элементной базы, производителями блоков управления и автопроизводителями. В этом проекте для нас важно было обеспечить производителю емкий рынок сбыта.
Это дало возможность сделать цену изделий более конкурентной, что раньше было бы просто невозможным, так как рынком сбыта почти полностью владели иностранные компании. Важно, что подобные решения положительно влияют на развитие технологий, увеличение занятости, рост числа рабочих мест, развитие регионов», — отметил замминистра промышленности и торговли РФ.
Блоки системы торможения ABS изготавливаются по полной лицензии, в рамках которой:
☑️был получен весь пакет конструкторской документации, программное обеспечение, технологическая документация;
☑️организовано повышение квалификации и обучение сотрудников производственных линий.
Расчетный объем производства ABS и ESP составит 850 000 штук в год с возможностью расширения до 1 200 000 единиц в год путём добавления технологического оборудования.
Также в активной работе — поэтапная локализация отдельных критически важных компонентов системы.
Минпромторг России
@производство_ABS_и_ESP_ для_легковых_автомобилей
1 view
84
22
3 months ago 00:26:52 1
Новая Лада Веста NG – хуже старой или лучше? / Lada Vesta тест и обзор
4 months ago 00:02:52 1
Система курсовой устойчивости ESP автомобиля принцип работы