Закон «О рекламе»: как изменится российский рекламный рынок. Лекс Альянс, Havas Media, СДЭК
1 сентября 2022 года были приняты изменения в ФЗ-38 «О рекламе» — теперь компании обязаны маркировать практически все виды онлайн-рекламы и передавать данные о ней в Роскомнадзор. Как изменились процессы в российских компаниях? Насколько труднее стало запускать рекламные кампании? Почему маркировать нужно не всю рекламу? Кто вообще должен отвечать за маркировки? И как быть индивидуальным предпринимателям?
На эти и другие вопросы постараются ответить наши гости:
— Артур Леер, Управляющий партнер ЮК «Лекс Альянс», Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (АЭИ)
— Радомир Бенджюс, Руководитель отдела интернет-маркетинга СДЭК
— и Анастасия Фомина, Digital Director Havas Media (группа АДВ)
Также в этом выпуске Вы узнаете:
— про смерть нативной рекламы
— легко ли основать свое ОРД?
— и что значат токены для рекламы?
Содержание:
03:05 — в чем суть нового закона о создании системы учета рекламы в интернете
03:56 — какие цели преследует государство с принятием
1 view
107
20
2 years ago 01:45:43 839
Закон о детях))
8 years ago 00:04:06 2K
Закон о регистрации
9 years ago 00:45:34 2.1K
Автотема. Закон о доработках или убийство автокультуры