Между Россией и Китаем планируется запуск нового логистического сервиса – RailJet
Решению насущных логистических проблем отечественных экспортеров будет способствовать запуск нового логистического сервиса RailJet, так называемого «багажного поезда» между Россией и Китаем. Об этом по итогам шестого заседания Подкомиссии по торгово-экономическому сотрудничеству Российско-Китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав Правительств заявила генеральный директор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина. Мероприятие состоялось в Пекине 19 сентября. Его проведение обусловлено активизацией торговых отношений российского и китайского бизнеса.
Вероника Никишина сообщила, что RailJet сможет курсировать не менее двух раз в неделю, а срок доставки составит лишь 5 дней за счет использования пассажирских ниток графика. Он обеспечит российским компаниям доставку почтовых отправлений, малых партий, высокотехнологичных и ценных грузов. Операторами сервиса станут компания FESCO и АО «РЖД Логистика».
«Основными вопросами, которые сегодня обсуждались в нашей части — расширение возможностей российского экспорта через каналы электронной коммерции и развитие транспортных сетей между нашими странами», — рассказала генеральный директор Российского экспортного центра.
Она отметила, что российские компании пока не полной мере используют возможности китайских торговых площадок, но эти каналы электронной коммерции имеют большой потенциал, особенно этот сектор перспективен для отечественного малого и среднего бизнеса.
«Сегодня мы как раз обсуждали поиск китайских партнеров, которые бы помогли обеспечить узнаваемость российской продукции и ее дистрибуцию на китайском рынке», — уточнила Вероника Никишина.
«Также обсуждался вопрос ускорения оформления скоропортящихся грузов через сервис «Агроэкспресс», который начал активно работает после снятия ковидных ограничений. Этот маршрут популярен у российских экспортеров замороженной продукции. Скорость доставки «Агроэкспрессом» в прямом железнодорожном сообщении составляет не более 20 дней, относительно 45 дней, если транспортировка осуществляется морем», — добавила генеральный директор.
@про_логистику
7 views
71
18
1 week ago 00:44:57 7
Продажи, маркетинг, создание УТП и набора инструментов для менеджеров с помощью нейросетей“
2 months ago 00:22:00 1
Новый завод полуприцепов Рефрижераторов и Изотермических фургонов в Подмосковье
2 months ago 01:32:08 1
Окружение на миллион: Как среда влияет на успех? | Gemba podcast | Маргулан Сейсембай
2 months ago 01:03:49 1
ПРЕДОПЛАТА ПЕРЕВОЗЧИКУ 90% сломает ставки в ЛОГИСТИКЕ или поможет окупать лизинг и зарабатывать ?
2 months ago 00:37:34 1
Межд торговля и логистика в Акдениз вузе , 2 курс
2 months ago 00:00:00 1
Субботний конвой на🔶ProMods в🚛ETS_2 от🌎Mega_Trans
2 months ago 00:16:21 1
Factorio 2.0 [Всё самое важное и интересное]
2 months ago 00:23:02 1
30км в полном РИМСКОМ СНАРЯЖЕНИИ 🥾 // Дорога на Рейн
2 months ago 00:16:30 1
Лукашенко: Ну, Николай сказал, он так думает! // Про БРИКС, выборы в 2025, Турцию и Россию
2 months ago 00:53:34 1
Logistica 72° Gruppo IT - Isola Rizza (VR)
2 months ago 00:17:35 1
IREX 2023 – Крупнейшая выставка роботов в Японии / Роботы и технологии будущего на выставке в Японии
2 months ago 00:51:14 1
Рост цен НЕ ОСТАНОВИТЬ! Россия на пороге ТОПЛИВНОГО КРИЗИСА?!
2 months ago 00:44:59 1
Как выживают водители В РЕЙСАХ на дорогах в РФ. Настоящая ПРАВДА про работу ДАЛЬНОБОЕВ
2 months ago 00:33:43 1
Куда сбежали ВСЕ ВОДИТЕЛИ в России? Дальнобойщики не хотят работать - что происходит?
2 months ago 00:22:17 1
ИИ работает за ТЕБЯ! Claude 3.5 Sonnet New. Нейросети 2024
2 months ago 00:16:41 1
Солдаты КНДР бегут с КУРЩИНЫ 🤡 Граждане Северной Кореи не ХОТЯТ умирать за ПУТИНА!
2 months ago 00:24:03 1
Мегаполис про который никто не знает. Самый большой город в мире. #Чунцин #китай
2 months ago 00:00:00 1
Открытый конвой на🔶ProMods в🚛ETS_2 от🚛ВТК EVOQUE
2 months ago 00:29:10 1
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОИГРАТЬ В СКВАД В 2024 ГОДУ? - ОБЗОР SQUAD
2 months ago 01:16:06 8
Бизнес на тканях из Китая. Из однушки в Кемерово до склада 2 000 кв.м в Москве.
2 months ago 00:01:00 1
Почему мы платим грузчикам нормальные деньги
2 months ago 00:35:18 1
Почему наши дороги — это просто ад на земле? Вся правда о состоянии стоянок и гостиниц для водителей
2 months ago 01:19:54 1
Маньпупунёр бегом: 211 км по Уралу. Медведи по пути, сложная логистика и другие приключения