VW Touareg TDI and Audi Q7 Adblue emissions explained

Все автопроизводители Европы для соблюдения требований экологических норм Euro5 и EEV выпускают автомобили, оборудованные SCR системами, поскольку использование таких автомобилей экономически оправдано и даже выгодно для автовладельцев в сравнении с атвомобилями выпускавшимися по предыдущим экологическим нормам. Принцип работы SCR системы прост и отработан многолетним опытом работы аналогичных систем на предприятиях энергетики: отработавшие газы покидают двигатель и попадают в систему их выпуска, где при помощи каталитического нейтрализатора с катализатором и раствора мочевины - активной нейтрализующей жидкости, происходит их нейтрализация. С помощью форсунки в SCR системе AdBlue™ впрыскивается в поток отработавших газов в точно определенном количестве, охлаждает его и вызывает реакцию, в результате которой оксиды азота, содержащиеся в отработавших газах, превращаются в безвредные азот и воду. Сейчас все производители грузовых автомобилей ставят перед собой две цели — соблюсти нормативы EEV, Euro 5 и сдела
Back to Top