16. Действие {Музыка к фильмам и играм}

Приобрести данный курс 👉🏻 Конспект курса: ► Денис ВКонтакте: ► Школа: ► Музыка: ► Услуги: ► Мои каналы и чат в Телеграм: ►Поддержать меня донатом и задать вопрос, как тему для следующего видео можно здесь: ► Instagram: ► Royalty Free Music: ► Soundcloud: ► Миксы: ✔ Подпишись - ✔ Жми на колокольчик, чтобы вовремя получать новые видео. ✔ Отпиши комментарий, я отвечу! Импульсивный ритм и энергия - это наше всё при создании драматической экшн-музыки. В основном вы хотите, чтобы музыка захватывала и усиливала волнение от сцены на экране. Есть множество способов добиться этого, но у них у всех есть общие качества. Обычно я начинаю с формирования ритмического грува одновременно в верхнем и нижнем регистрах: ♫♫♫♫♫ Я использовал пресет из Omnisphere, чтобы получить постоянную пульсацию быстрыми 16-ми нотами. Также я подмешал к ней партию высоких хэтов, чтобы подчеркнуть быструю пульсацию. И сразу же нашёл баланс между ними. Следующим шагом я создал перкуссионный грув, чтобы расставить акценты в равномерной пульсации: ♫♫♫♫♫ Я использовал два разных рабочих барабана, которые не всегда играют одновременно, а лишь иногда, чтобы создать более выразительную партию рабочего барабана. Также я использовал несколько ударов в большой барабан и кик, которые в основном играют одновременно, кроме сбивок. Послушайте, как перкуссия и электронный пульс звучат вместе: ♫♫♫♫♫ Это уже звучит, как экшн-музыка. Важно, чтобы вы отметили для себя, что достаточно уже этих двух элементов. И теперь пришло время добавить гармонические элементы поверх ритмической основы: ♫♫♫♫♫ Звук действительно начинает ощущаться. Я добавил скрипки, играющие трель в высоком регистре, а также бас-тромбон и тубу, заполняющие низкий регистр. Скрипки играют треть на нотах до (тоника) и до-диез. И это создаёт тревожное напряжение, поскольку это очень напряжённый интервал - малая секунда. Бас-тромбон и туба тянут длинную тонику, чтобы поддержать ритмичное движение сверху, создать для него фундамент. Я начал этот фрагмент с нарастающих тарелок. Послушайте отдельно эти новые добавленные партии: ♫♫♫♫♫ Теперь, когда у меня есть основа для экшн-музыки, единственное, чего не хватает - это мелодия. Мелодию можно создать абсолютно новую, либо использовать мелодию того проекта, частью которого является сцена действия. Я написал короткую тему, которая будет играть поверх основы экшн-музыки: ♫♫♫♫♫ Валторны играют форте в верхнем регистре. Эта партия пробьётся сквозь даже самый плотный микс. Давайте послушаем её в общем контексте. Но мелодия пойдёт не сразу. Первые 4 такта будут играть ритм и гармония, прежде чем начнётся мелодия: ♫♫♫♫♫ Имейте в виду, что это всего лишь короткий фрагмент, который я написал для демонстрации одновременно нескольких элементов для создания экшн-музыки. Вы можете разбавить их по своему усмотрению и начать с чего угодно. Можете создавать более длинные и сложные ритмические рисунки. Фильм, который вы озвучиваете, картинка на экране диктует требования к музыке, которую вы пишете. ♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫♫ #flstudio #flstudio21 #flstudiotutorial ##flstudio #flstudio21 #flstudiotutorial #flstudiotips #флстудио #флстудио21 #флстудио20 #tutorual #soundtrack #аранжировка #композиция #scoring #royaltyfreemusic #musicmaker #созданиемузыки #музыка #sounddesign #cinematicmusicflstudiotips #флстудио #флстудио21 #флстудио20
Back to Top