Создание системы магазина для покупки машинок(shop) Unity 3d

В данном уроке мы разработали компонент ShopButton, который является частью системы магазина в игре. Эта система позволяет игроку покупать новые машинки за игровую валюту и выбирать одну из них в качестве текущей. Каждая кнопка магазина (ShopButton) представляет определенную машинку, имеет свою цену, кнопку покупки и текстовое поле для вывода статуса покупки. Компонент также работает с системой сохранения данных PlayerPrefs, чтобы отслеживать информацию о купленных машинках и текущей выбранной. При старте игры кнопка получает ссылку на ShopManager, который обновляет информацию о кнопках магазина. Мы также устанавливаем начальное состояние для одной из машинок (например, первой) как купленной и размещаем её на сцене. Метод UpdateInfo обновляет информацию на кнопке в зависимости от текущего состояния: если машинка уже выбрана, выводится статус “Выбрана“; если куплена, выводится “Куплена“; если не куплена, выводится стоимость. Метод BuyCar позволяет игроку купить машинку. Если у игрока есть достаточно денег и машинка не была куплена ранее, сумма покупки вычитается из игровой валюты. Если машинка была куплена ранее, она становится текущей выбранной машинкой. Ссылка на Google Диске:
В начало