Чем отличается рестайлинговая Калина от Гранты в плане пассивной безопасности? И как отразится на защите ног отсутствие третьей педали в автомобиле с «автоматом»? Теперь у нас есть ответы на эти вопросы. В лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа разбили самую дорогую Калину с японским «автоматом» Jatco: универсал в версии Люкс с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней.
Мы не только наблюдали за этим краш-тестом, но и по аналогии с Грантой (АР №5, 2015) усадили на заднее сиденье манекенов детей в кресла Römer. Только в этот раз полуторагодовалый «малыш» был уложен в люльку Römer Baby Safe plus, пристегнутую не штатным ремнем безопасности, а жестко закрепленную с помощью Isofix-базы (это приспособление имеет упор в днище автомобиля и защелкивается на штатные Isofix-скобы). А трехлетний «ребенок» был усажен в кресло Römer King II LS. Оно попроще, чем использовавшийся в Гранте Römer Max-Fix II, и не имеет Isofix-крепежа (фиксация штатным ремнем), но главное — устанавливается по ходу движения,
2 views
204
69
9 years ago 00:01:28 7.6K
Лада Веста. Краш-тест Авторевю
12 years ago 00:06:25 33
Краш тест Geely Otaka (Авторевю)
13 years ago 00:09:23 96
Краш-тест журнала Авторевю
5 years ago 00:01:00 49
Краш-тест Авторевю: Hyundai Solaris
7 years ago 00:04:58 258
“Капот как орудие убийства“ - краш-тест Таврии от АвтоРевю, 1997 год
8 years ago 00:12:17 63
АвтоРЕВЮ Краш-тест: УАЗ-Патриот. Три удара в одном ролике