В начале 1950 г. Сталин встречался с Туполевым и обсуждал вопросы создания сверхдальнего бомбардировщика. Он предложил построить четырехдвигательную машину и таким образом решить проблему. Конструктор не поддержал это предложение. Реактивные двигатели потребляли слишком много топлива и не годились для сверхдальних вылетов. Туполев решил создать тяжелый бомбардировщик с применением турбовинтовых двигателей, менее скоростной, но с большей дальностью.
К 1950 г. в Куйбышевском ОКБ № 276 под руководством Главного конструктора Николая Кузнецова на базе трофейного турбовинтового двигателя UМО-022 был разработан экспериментальный вариант силовой установки, которая очень заинтересовала Туполева. Он лично отправился на переговоры с двигателистами. В результате родилось уникальное решение – сделать спарку из двух двигателей и оснастить ей планер со стреловидным крылом.
Главным конструктором проекта стал Н.И. Базенков. получены тактико-технические требования к самолету, и дан старт его эскизном
10 views
596
154
6 months ago 00:10:14 3
Поёт Сергей Николаевич Тресвятский - Заслуженный лётчик-испытатель РФ...
6 months ago 00:39:46 1
Ту-214 а/к Red Wings | Рейс Москва - Ереван
6 months ago 00:41:16 1
502 Бакаев А.Г- РАБОТА БОЖЕСТВЕННЫХ НАУК. Не стандарт [Дополнение +Фильм] Управление погодой,Лечение
6 months ago 00:02:21 2
Ту-160 Грандиозный фантастический взлёт на форсаже. Белый лебедь уходит в небо.
6 months ago 00:12:49 1
Что не так с космосом. 10 вопросов учёным на которые нет ответа