Бургер Кинг Воппер-нейтралитет

14 декабря Федеральная комиссия по коммуникациям в США (FCC) отменила принцип «сетевого нейтралитета», который обязывал провайдеров одинаково относиться ко всем ресурсам. Сеть ресторанов «Бургер Кинг» выпустила рекламный ролик, в котором на примере фирменных бургеров «Воппер» показала, как отмена нейтралитета может сказаться на людях. Можете посмотреть в нашем переводе. По сюжету в одном из заведений сети ввели систему, из-за которой посетители, заплатившие минимальную цену за бургер, будут ждать его дольше, чем те, кто за тот же заказ заплатил в разы дороже. По такой аналогии будут работать и операторы связи. В конце ролика есть ссылка на петицию Save Net Neutrality на сайте , обращённую в FCC с требованием сохранить «сетевой нейтралитет» — за 7 месяцев её подписали 2.3 млн человек.
Back to Top