ДНК РОССИЙСКОГО СЕРВИСА - РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА. ОТКРОВЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

Клиентский сервис для бизнеса, в основе которого лежит понимание и удовлетворение потребностей клиентов компании, является одним из ключевых факторов успешной работы любого предприятия. Это понятие охватывает все аспекты и этапы взаимодействия бизнеса с его клиентами. Именно поэтому важно понимать, что такое сервис, как правильно использовать данный инструмент и какие действия “убивают“ любой сервис. Сегодня я совместно с экспертами погружусь в тему Российского сервиса. Мы выясним, почему сервис – это сложная и многогранная система коммуникации с клиентами, в чем на самом деле принципиальное отличие Российского сервиса от зарубежного. А также обсудим множество интересных и актуальных вопросов современного бизнеса, кейсов и реальных проблем. В роли экспертов выступают: Предприниматель – Сергей Батанов. Директор по развитию BatanovPlus, руководитель центра управленческих компетенций – Юлианна Матусевич. Я – Николас Монте. Трекер, практикующий и и действующий СМО в миллиардной компании, с высокой экспертизой Medtech, Edutech, Fintech. Спасибо за просмотр! Вы знаете, с кем поделиться этим видео! Задавайте вопросы! Подписывайтесь!
Back to Top