Зачем нужен ★ АНТИКОР ★? Что, если авто не защитить! | ЧаВо?

Проверяем, на сколько хватит Крайслера, который не обрабатывался антикором. Разница, хоть и незначительна, на первый взгляд, но ключевые места, в которых начинаются проблемы мы вам и покажем в этом ролике. #ОстанавливаемРжавчину #АнтикоррозийнаяОбработка #KrownBelarus Это и вправду уникальный случай, когда есть возможность сравнить два одинаковых автомобиля. Причем условия, в которых эти автомобили ведут свое существование, очень схожи: Один немного старше (6 лет и примерно 150 тысяч км) - тот что обработан. Другой - моложе, но с несколько бо’льшим пробегом (4 года и около 200 тысяч километров ). Кроме того, это одинаковые модели, в одинаковом цвете и даже в сходных комплектациях. А еще Chrysler Voyager очень сложен в кузовном ремонте. Сталь, из которой сделаны кузова этих минивэнов, невозможно сваривать обычными сварочными автоматами. Для этого сплава требуется TIG сварка (сваривание неплавящимся электродом со специальной присадкой). Это значительно дороже, чем привычные кузов
Back to Top