Маркетинговые инструменты и взрывной рост прибыли медцентра
Медицина должна быть сильной экономически, чтобы обеспечивать высокий уровень обслуживания и доступ к передовым технологиям, поэтому важно фокусироваться на комплексном лечении и долгосрочных результатах. Окно возможностей для стратегий и прорывов открывается для тех клиник, которые готовы экспериментировать и адаптироваться к изменениям рынка.
В современной частной медицине есть множество точек роста, которые могут значительно повлиять на развитие. Увеличение прибыли возможно при условии правильного использования маркетинговых инструментов и систематического улучшения качества обслуживания. Но важно учитывать не только медицинские аспекты, но и экономическую составляющую.
В интервью с основателем и владельцем консалтинговой группы Domashenko Digital, экспертом в области интернет-продаж, Валерием Домашенко, поговорим о том самом взрывном росте прибыли медицинского центра, использовании современных технологий, внедрении системы мониторинга и анализа для постоянного улучшения качества услуг и эффективности маркетинговых инструментов.
Будем рады ответить на вопросы по медицинскому оборудованию, пишите в комментариях под видео и звоните по тел.: 8 (800) 775-86-32.
🔻Частная медицина в 2024 году: тренды, кризисы и оптимизация -
🔻Системное корпоративное обучение медицинского персонала -
🔻Колл центр - проблемная точка в структуре каждой клиники -
🔻Маркетинг сетевой клиники. Маркетинговый бюджет, задачи и клиентский сервис -
Подписывайтесь на канал YouTube - @medliga
Вконтакте -
Телеграм -
00:04 - Вступление.
00:47 - Как пришла идея заниматься интернет-маркетингом?
03:33 - Какие проекты есть сегодня?
06:13 - Почему медицинский маркетинг?
10:55 - Эффективность маркетинга для руководителя.
13:29 - Показатели маркетинга и эффективности.
18:00 - Как донести информацию до руководителя?
24:36 - Все ли можно измерить в маркетинге?
27:55 - Отказы в проектах.
36:35 - Как сделать продукт, который будет продаваться?
41:57 - Маркетинг внутри клиники или аутсорсинг?
49:20 - Эксперименты из практики.
54:02 - Без какого маркетингового инструмента не обойтись сегодня?
55:59 - Блиц-опрос.
58:29 - Миссия кроме интернет-маркетинга.
59:45 - Заключение.
#medliga #медицина #маркетинг #ростпрордаж #продажи
1 view
713
438
4 weeks ago 00:57:22 1
Маркетинг в общепите. Стратегия продвижения бренда
4 weeks ago 00:28:22 1
Франшиза сети кофеен “ЗДРАСТЕ“! Мы В ДЕЛЕ! Интервью с владельцами.
1 month ago 00:46:09 1
Светлана Важнина: Маркетинговая стратегия в условиях турбулентности
1 month ago 00:40:52 1
Как нестандартная архитектура сайта помогла решить проблемы с технологиями / Олег Громов (Hook)
1 month ago 01:19:38 1
Как через архетипы найти свою силу и перестать бояться своих недостатков | Евгения Никитина
1 month ago 01:00:02 1
Слишком умный маркетинг: как бизнес предсказывает наши желания с помощью ИИ и прочей магии
1 month ago 00:05:00 13
Одно средство для всего - реальность или уловка маркетологов? #бытоваяхимия #обзор #тренды #тест
1 month ago 01:30:43 1
Пленарная секция: «День Бренда 2024»: Время нового маркетинга I часть
1 month ago 00:16:34 1
24 Создание собственного агентства
1 month ago 00:16:57 1
ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ ВИДЕОКУРСА “МАРКЕТИНГ В БИЗНЕСЕ XXI ВЕКА“
1 month ago 00:35:59 1
Ожидание VS Реальность: Мой Опыт Курса по Личному Бренду в Университете Искусственного Интеллекта
1 month ago 00:38:26 2
neuratech global AI marketing 2.0 командная встреча
1 month ago 00:00:58 1
РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА И РОСТ ПРИБЫЛИ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГА!
1 month ago 01:43:39 1
ИМПЕРИЯ АВТОКОМПОНЕНТОВ. Павел Бурлуцкий о мотивации, управлении и эмпирическом пути бизнеса
1 month ago 00:09:16 3
БЕЗУМНЫЕ ВЁДРА ДЛЯ ПОПКОРНА
1 month ago 00:37:05 1
Кухня в коридоре? Построили дом в КВАРТИРЕ 😱 Дизайн интерьера двухкомнатной квартиры 55 м2. Рум тур
2 months ago 00:10:59 1
Презентация Турбостарта - Сергей Лабырин в эфире
2 months ago 00:24:15 1
CEO UDS. Вячеслав Ушенин. Маркетинговые Инструменты для Малого и Среднего Бизнеса
2 months ago 01:08:54 1
Как успешно хантить в никому непонятное место / Александр Зиза (Алетейя Бизнес)
2 months ago 01:13:13 1
Маркетинг без бюджета. Разборы кейсов малого и среднего бизнеса.
2 months ago 00:00:00 2
Мама-предприниматель, основатель ART COMMUNITY «ЧТО ЗА?». Екатерина Тарасюк.
2 months ago 01:15:34 1
Интеграция потребительских исследований в процесс разработки новинок
2 months ago 00:22:29 1
Твердые инструменты для роста бизнеса
2 months ago 00:53:45 1
Ян Сташкевич: Как стать первым в нише? Про креатив, хайп и воровство идей