Онлайн-занятие И.М. Осипенко (135 мин.) по психологии общения с клиентами, 1-я тема из 5-ти (доп. 1)
Онлайн-занятие И.М. Осипенко (135 мин.) по психологии общения с клиентами, 1-я тема из 5-ти (дополнение 1)
Тайм-коды:
00:00 – обратная связь и рекомендации преподавателя на ожидания слушателей от курса;
06:14 – основы грамотного построения коммуникации с клиентом;
11:37 – сколько по времени должна длиться консультация;
13:28 – ответ преподавателя на вопрос слушателя о расположении, когда клиент не видит психолога;
13:58 – стоит ли предлагать клиентам чай/кофе перед консультацией и что за стоит за этим;
15:54 – ответ преподавателя на вопрос слушателя о консультации по телефону и других вариантах ее проведения
1 view
164
47
3 months ago 00:54:04 4
Банк жуликов: Как BCCI стал главным банком по отмыванию денег / Уроки истории @MINAEVLIVE
3 months ago 00:14:27 1
Сказки скрытый смысл которых глубже чем кажется . Что зашифровали в русских народных сказках