Занятие И.М. Осипенко по психологии общения с клиентами, 3-я тема из 5-ти (дополнение 2)
Занятие И.М. Осипенко по психологии общения с клиентами, 3-я тема из 5-ти (дополнение 2)
Тайм-коды:
00:00 – Карл Роджерс и эмпатическое слушание;
01:54 – «я»-сообщения для проработки конфликтных ситуаций;
10:45 – про образы, за которыми стоят подавленные чувства;
12:50 – ответ преподавателя на запрос слушателя по рекомендации литературы про эмоционально-образную терапию
1 view
192
34
2 months ago 00:02:41 1
Весёлая детская песенка про МАМУ! «Мамины глаза, мамина улыбка» для разучивания с детьми
2 months ago 00:26:59 1
Мелирование на темные русые волосы дома | Окрашивание волос | Уроки окрашивания волос
2 months ago 00:01:29 1
Тентовые здания МСБИЛДИНГС
2 months ago 00:46:57 1
Как НЕ Завалить Собеседование в Яндекс: советы QA Team Lead Яндекса | Подкаст «Так можно было»
3 months ago 00:04:37 1
«День народного единства». Познавательный мультфильм к уроку «Разговоры о важном»
3 months ago 00:54:04 4
Банк жуликов: Как BCCI стал главным банком по отмыванию денег / Уроки истории @MINAEVLIVE
3 months ago 00:14:27 1
Сказки скрытый смысл которых глубже чем кажется . Что зашифровали в русских народных сказках