На станции Текстильщики БКЛ метро начался монтаж главного пролета моста для пересадки

Строители приступили к установке главного пролета пешеходного моста для пересадки между станциями «Текстильщики» Большой кольцевой (БКЛ) и Таганско-Краснопресненской (ТКЛ) линиями метро. Подписывайтесь на «Мосинжпроект» в соцсетях: Телеграм: ВКонтакте: Одноклассники: Строители приступили к установке пролетного строения пешеходного моста, который соединит станцию «Текстильщики» Большого кольца с одноименной станцией фиолетовой ветки. Пролетное строение состоит из нескольких конструктивных элементов, монтаж которых будет выполняться поэтапно: так, первые 52 метра металлоконструкции будут установлены над железной дорогой на временные опоры при помощи гусеничного крана грузоподъемностью 750 тонн, затем предстоит выполнить 7 этапов продольной надвижки. Ранее строители в стесненных условиях возвели три постоянные железобетонные опоры, две из которых на фундаменте из буронабивных свай, а третья – на естественном основании. Мостовой переход длиной почти 140 метров пройдет над железной дорогой, улицей Люблинская и соединит северный вестибюль станции Большого кольца метро с вестибюлем станции «Текстильщики» ТКЛ, а его строительство позволит интегрировать интенсивные пассажиропотоки подземного и наземного видов транспорта и обеспечить комфортную пересадку более 20 000 пассажиров в утренние часы пик. В настоящее время продолжается строительство монолитных конструкций лестничных сходов на одноименные станции метро. Строительство пешеходного моста включает в себя устройство двух монолитных сходов и металлического пролетного строения. Уже готов монолит подземной части и лестничный сход на станцию «Текстильщики» Большого кольца. Параллельно ведутся работы по отделке фасадов схода. В оформлении используются алюминиевые сотовые панели – основные элементы дизайна станции БКЛ. Вместе с этим продолжается устройство монолитных конструкций интеграции с вестибюлем станции Таганско-Краснопресненской линии – с платформы действующей станции будет организован лестничный сход, благодаря которому пассажиры смогут сделать пересадку по принципу «сухие ноги». Общий объем монолитных работ на объекте составляет почти 6 000 куб. метров, вес металлического пролетного строения – более 630 тонн.
Back to Top