Как строят электродепо «Столбово»

🛠 А как дела в электродепо «Столбово»? А здесь уже началось устройство кровли и фасадов в отстойно-ремонтном корпусе! Подписывайтесь на «Мосинжпроект» в соцсетях: Телеграм: ВКонтакте: Одноклассники: • Для облицовки фасадов используют современные трехслойные сэндвич-панели, которые обеспечат экономичность и высокую скорость строительства. • Кровлю корпуса покроют профлистом, а затем полимерной мембраной и комбинированным утеплителем. На следующем этапе строительства отстойно-ремонтного корпуса запланирован монтаж вспомогательных металлоконструкций – фахверковых стоек, каркасов под фундаменты рельсовых эстакад и др. Смотрите прогресс работ в электродепо в свежем сюжете МИП-ТВ. Не забывайте делиться с друзьями! У здания плоская крыша со светопрозрачными зенитными фонарями, которые предназначены для освещения внутреннего помещения корпуса естественным солнечным светом. Для отвода осадков с кровли предусмотрены водосточные воронки с технологией электрообогрева. В здании отстойно-ремонтного корпуса проектом предусмотрено 33 смотровые канавы. Они предназначены не только для отстоя поездов, но и мойки, периодического ремонта и техобслуживания ТО-4, которое подразумевает обточку колесных пар на современном колесотокарном комплексе. Строящееся электродепо «Столбово» на площади около 16 га будет обслуживать подвижной состав Сокольнической и строящейся Троицкой линий метро. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что завершить возведение депо «Столбово» планируется до конца 2025 года. «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых объектов столичного метро. С участием специалистов инжинирингового холдинга за 12 лет введено свыше 160 км линий и 75 станций метро, построено и реконструировано 12 электродепо. Видео: АО «Мосинжпроект»
Back to Top