Тотальная цифровизация застройщика: как развивать продажи и клиентский сервис в новом онлайн-мире

О цифровизации заговорили все, но пока на рынке недвижимости путаница в том, что это за процесс, чем отличается от автоматизации, каковы критерии цифровизации. В перспективе компании, которые внедряют технологии цифровой трансформации, покажут рост до 400 млрд долларов. Уже сейчас такие компании получают более высокие оценки инвесторов (доклад всемирного экономического форума «Цифровая трансформация отраслей»). И сейчас в условиях карантина перевести все процессы онлайн стало приоритетной задачей. Приходите на вебинар, если вы хотите разобраться: - как проводить все этапы сделки онлайн бесшовно в одном окне: получение ипотеки, открытие аккредитива, открытие счета эскроу, регистрация договора в Росреестре; - как настроить сквозную аналитику и единый дашборд для управления маркетингом и продажами, чтобы одной кнопкой выгружать отчет по лидам и продажам в любом разрезе; - как построить онлайн-коммуникации с покупателями: мессенджеры, чат-боты, КВИЗы и другие новые инструменты.
Back to Top