👨⚕️КУПИДМАН, Я НЕ ВЫВОЖУ, ПОМОГИ👨⚕️
Давайте рассмотрим схему привлечения новых клиентов через агентов-партнеров, предлагаемую Альфа-банком.
По сути это тот же сетевой маркетинг: где люди-клиенты банка рекомендуют другим людям -потенциальным клиентам банковские продукты, с помощью которых они могут решить свои проблемы: накопить, заработать, закончить ремонт, поменять автомобиль, отправить детей учиться в ВУЗ, поехать отдохнуть летом и т. д.
То есть агент-партнер банка выступает в роли личного финансового консультанта, которому вы доверяете и можете рассказать как обстоят ваши дела. Консультант поможет решить вашу задачу эффективно и, главное, бесплатно.
Слишком хорошо звучит, чтобы поверить в это?
Итак, давайте разбираться, что мы имеем:
Три заинтересованные стороны: банк, партнер и потенциальный клиент.
У каждой из сторон есть свои интересы, задачи, сомнения и действия.
Интерес банка — задача:
получить новых клиентов, увеличив свою долю на рынке, за счет перераспределения долей других банков. Сейчас сложно найти человека у которого нет банковской карты вообще.
Выполнение задачи:
- выделил бюджет на создание нового канала привлечения клиентов через агентов - партнеров банка. Такого в мире еще никто не делал.
- разработал 3-ех уровневую прогрессивную систему вознаграждения партнеров, мотивируя привлекать больше клиентов/партнеров с последующих их обучением финансовой грамотности.
- сделано специальное приложение для агентов-партнеров банка, где собрана вся информация о продуктах, обучении, клиентах, команде, начислениях, выплатах, акциях/новостях банка, а так же осуществляется техническая поддержка партнеров-агентов.
Все это стоило банку больших денег.
А главное, на кону репутация банка.
Ведь для банка потерять доверие клиентов равнозначно смерти.
Альфа-банк взял на себя обязательство исполнить все договоренности со всеми агентами-партнерами в полном объеме и в оговоренные сроки и это большого стоит. Ведь, в противном случае, банк сильно рискует.
Риск банка:
- не выполнив все договоренности перед партнерами, потеряет свою репутацию и доверие клиентов. Недовольный партнер не будет молчать, так как у банка нет дисциплинарного контроля над партнерами.
Агент - партнер банка:
- совершеннолетний гражданин РФ, ищущий возможность увеличить свой доход без вложений.
Интерес, задача агента-партнера:
- получить вознаграждение от банка за привлечение новых клиентов или партнеров, зарабатывая от 30000₽ в месяц.
Страхи, сомнения:
- нет навыка прямых продаж,
- неудобно предлагать знакомым оформить карту,
- неуверенность, что получится заработать запланированную сумму,
- потеря репутации и уважения своих знакомых и близких,
- как и где искать потенциальных клиентов,
- безрезультатная трата времени,
- нет доверия к банковским продуктам и банку в целом.
Выполнение задачи:
- пользуясь картой банка, узнать ее возможности, а также познакомиться с другими продуктами и сервисами Альфа-банка, чтобы делать свои консультации более эффективными,
- научиться находить решение проблем для потенциального клиента с помощью банковских продуктов Альфа-банка,
- найдя решение, найдете клиента! В июне за 5 новых клиентов можно получить дополнительный бонус.
Потенциальный клиент банка:
- гражданин РФ, ищущий возможность сэкономить или заработать, просто пользуясь банковской картой и не тратить свои деньги за предоставленные возможности.
Интерес, задача потенциального клиента:
- получение постоянной выгоды от пользования новой картой, по сравнению с имеющимися банковскими картами.
Страхи, сомнения:
- выгода от выбора новой карты будет небольшой или вовсе не будет,
- как пользоваться приложением для получения выгод,
- как производится начисление и выплата кэшбэка,
- скрытые платные услуги и подписки, пункты со звездочкой,
- недоверие условиям обслуживания и преимуществам банковской карты и банку в целом,
Мобильное приложение Альфа-банка признано лучшим по удобству использования клиентами.
Отзывчивая поддержка как внутри приложения, так и офисах банка, а так же ваш финансовый консультант - рекомендатель помогут с решением вашего вопроса.
Выполнение задачи:
- оформить заявку на получение дебетовой или кредитной карты на сайте банка,
- выполнить условие активации карты и получить приветственный бонус,
- определить размер и категорию супер кэшбэка, выбрать категории с повышенном кэшбэком,
- получить кэшбэк рублями через месяц, совершая покупки по выбранным категориям. Максимально возможный кэшбэк - 5000 рублей в месяц.
Как видите, чтобы стать клиентом или партнером банка не нужно платить, это абсолютно бесплатно, за все платит банк.
А главное, что это устраивает все заинтересованные стороны.
Оцените риски всех сторон, кто в этой схеме рискует больше остальных?
Примите решение, рассмотрев все возможные сценарии развития событий: что можете получить и что можете потерять, используя квадрат Декарта.
345 views
235
92
1 month ago 06:54:37 2
КВАНТОВОЕ СОЗНАНИЕ - 80 практик осознанности и медитации. Часть 1. Стивен Волински [Аудиокнига]
1 month ago 02:45:07 1
Целе Нацог Рангдрёл. Светоч Махамудры
1 month ago 00:43:07 1
Вадим Демчог, Вячеслав Рузов: Путь к свободе
1 month ago 00:04:36 1
Mr. Freeman, part 08 — “Оскорблять меня весело и безопасно!“
1 month ago 02:40:25 1
Нагарджуна. Семьдесят строф о пустотности
1 month ago 00:08:40 1
Вадим Демчог про внутреннее развитие | PROРАЗВИТИЕ