«Пользователь не жаловался, а рейтинг упал!» Почему так происходит и что делать?
В недавнем прошлом мы говорили о конфликтах в поездках. Но что делать, если поездка прошла вроде бы нормально, а рейтинг все равно упал? Именно такие ситуации разбирают ведущие Вера Кузьмина и Евгений Горянский в новом выпуске. Помогает им в этом водитель-партнёр сервиса Александр из Петербурга.
00:57 Знакомимся с водителем-партнёром Александром из Петербурга
02:46 История пользователя Анны из Москвы
03:34 Про конфликты с другими участниками дорожного движения
07:55 Обсуждаем историю Анны
09:24 Про беседы с пользователями
14:11 История пользователя Михаила из Петербурга
15:41 Третий лишний? Или всё-таки нет? Что делать, если очень хочется присоединиться к беседе
17:39 Как отличить отзывчивость от навязчивости?
19:38 Лайфхак от Александра: что делать, если очень хочется что-то подсказать пользователю
20:53 Про личные границы. Как отказать пользователю?
30:30 Подводим итоги
32:21 Секретное задание от ведущих
Слушайте подкаст в Яндекс Музыке:
Подписывайтесь на наш канал
Читайте новости Яндекс Про на сайте или в социальных сетях:
Яндекс Про —
ВК —
Яндекс Дзен —
Telegram —
Instagram —
Viber —
ТикТок –
#конфликты #такси #яндекспро