Развитие социального партнерства как условие ранней профориентации у детей дошкольного возраста

В методической разработке представлена воспитательная практика по ранней профориентации детей дошкольного возраста с привлечением социальных партнеров. Определены цель, задачи профориентирования в соответствии со спецификой дошкольного детства и требованиями ФГОС ДО. Предложены различные технологии, формы эффективного взаимодействия с социальными партнерами, семьями воспитанников по ознакомлению с различными профессиями промышленных предприятий города Камышлова Разработчики: Смертина Татьяна Михайловна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №16» КГО; Зенкова Марина Александровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №16» КГО; Кожевникова Светлана Эдуардовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №16» КГО.
Back to Top