Хочу быть инженером

С раннего детства ребенок находится в окружении техники, электроники и даже роботов. Инженерно-математическое мышление необходимо ребенку уже с малых лет. Сооружая и играя с наглядными моделями, дети легче понимают отношения вещей и явлений, которые они не в состоянии усвоить на основе словесных объяснений. Способность к использованию в мышлении модельных образов, становится основой понимания различных отношений предметов, позволяет усваивать обобщенные знания и применять их при решении новых мыслительных задач. Сегодня поговорим о возможностях развития инженерного мышления уже с детского сада, возможно ли это? Узнаем от наших участников программы! Козлова Зоя Романовна – старший воспитатель МАДОУ – детский сад №145 Печёркина Виктория Александровна - учитель – логопед МБДОУ - детский сад № 519 Пецова Ирина Рудольфовна воспитатель МБДОУ - детский сад № 519 Сагдеева Лилия Асгатовна - музыкальный руководитель МБДОУ - детский сад № 519 Махмутова Любовь Васильевна воспитатель МБДОУ - детский сад № 519
Back to Top