ЛИДЫ, КОНВЕРСИЯ И ТЛЕН. Кейс дистрибьютора игровых кресел

#маркетинг #бизнес #интернетмаркетинг Разбор кейса дистрибьютора игровых кресел Cougar, который пришел к подрядчику с запросом “конверсия в покупки физлицами хромает“, но должен был думать вообще о другом. = = = = = Связаться с автором / запросить консультацию: whoyarketing@ МХ (Маркетинг-Whoяркетинг, он же Маркетинг-Хуяркетинг) в Telegram: МХ на VC: МХ на Medium: MX in English: @schmarketing = = = = = = Краткое содержание: 0:00 - Введение и постановки задачи подрядчику по борьбе с грустной конверсией 3:12 - Зачем дистрибьютору кресел своих два интернет-магазина? 5:08 - Откуда есть пошли игровые кресла и сама марка Cougar. Нет, Германия здесь не при чем, а тайваньская HEC Compucase очень даже при чем. 10:05 - Смотрим на внешний вид геймерских кресел Cougar. Потом смотрим на игровые кресла Razer, Cooler Master, ThunderX3, SecretLab, Noble Chairs, DXRacer, VMMGame, Zone51 (та же компания, что и Cougar в РФ), Warp и на всякие ноунейм-кресла на OZON и на Alibaba. Почему они все настолько друг на друга похожи. 17:14 - Знакомимся с китайскими фабриками, которые делают те самые очень похожие игровые кресла. Lumi, Unigamer и куча непонятных фабрик в Китае, которые сделают вами копии кресел Cougar по вашему запросу. 19:18 - Скорее всего, большая часть, если не все кресла разных марок производятся на одних и тех же фабриках по одним и тем же готовым каталогам изделий. Равно как то же самое происходит с малой бытовой техникой, где в роли исходника используется каталог китайской фабрики Midea. 20:23 - Типичное компьютерное кресло - это абсолютное коммодити. Кроме короткого временного промежутка для Noble Chairs. А у коммодити есть куча проблем с бизнес-моделью по определению. Отсюда адские проблемы с конверсией. 23:32 - Кресло надо смотреть и пробовать вживую. Как вы это будете делать по картинке? 24:22 - “Дайте нам лидов“ - это наименьшая проблема при такой продуктовой линейке Cougar 26:58 - История про вынужденную покупку бэушного кресла Noble Chairs Hero 28:04 - Разбираем про товарную карточку кресла Cougar Atlant - и грустим от того, что всё вообще как у всех 29: 44 - Какого важного параметра и его детального описания нет в товарной карточке кресла? 31:16 - Вживую кресло может внезапно оказаться крайне неудобным для людей, отличающихся от параметров фигуры стандартного манекена 32:23 - Коммодити - верный способ ввязаться в ценовую войну в формате “сдохни ты сегодня, а я завтра“ 33:25 - Кресло, которое смогло выдержать и комфортно разместить Василия Уткина, совершило производственный героизм 34:55 - Дмитрий Егоров из Broke Boys и кресло Cougar с заклеенным логотипом 36:15 - Список блогеров, что сидят на креслах Cougar 37:07 - В защиту дистрибьютора - интеграции с Василием Уткиным и Стасом Асафьевым 37:49 - Ключевая проблема дистрибьютора - это не лиды, а работа с партнерами и чужой крупной розницей 38:20 - Почему дистрибьютор трясется над лидами и конверсией для собственного интернет-магазина? Ответ в марже. 39:26 - Лиды и конверсия - это маскировка для куда более тяжелых проблем с товарной линейкой и торговой марки и дистрибьютора = = = = Контент канала Маркетинг Whoяркетинг будет полезен людям следующих должностей и родов занятий: директор, генеральный директор, собственник бизнеса, акционер, биздев, директор по развитию, руководитель отдела продаж, начальник отдела продаж, директор по продажам, менеджер по продажам, директор по маркетингу, маркетолог, маркетинг менеджер, отдел интернет-маркетинга, начальник отдела маркетинга, руководитель отдела маркетинга, руководитель отдела интернет-маркетинга, менеджер по маркетингу, операционный директор, исполнительный директор, бизнесмен, бизнесвумен, таргетолог, директолог, специалист по продвижению, менеджер по продвижению на маркетплейсах, SMM-специалист, SMM-менеджер, руководитель отдела SMM, SEO-специалист, руководитель SEO, начальник SEO, арбитражник, CPA-менеджер, ABM-маркетолог, маркетолог-стратег, менеджер по стратегии, директор по стратегии, трафик-менеджер, продакт-менеджер, product manager, product marketing manager, менеджер продукта, product owner, продакт-менеджер, продуктовый маркетолог, промышленный маркетолог Также контент канала Маркетинг Whoяркетинг будет полезен тем, кто работает над следующими вопросами и направлениями: маркетинговый бюджет, рекламный бюджет, бюджетирование в маркетинге, медиабаинг, маркетинговая стратегия, контент-стратегия, SMM-стратегия, лидогенерация, создание и производство контента, PR, пиар, пиар-стратегия, создание сайтов, продвижение в цифровых каналах и на маркетплейсах, SEO, SMM, SEO-оптимизация, упаковка, брендинг, ребрендинг, позиционирование продукта или услуги, управление проектами, scrum, agile, управление продуктом, продакт-менеджмент, продакт-маркетинг
Back to Top