Отраслевой опыт, кровосмешение и слабоумие

#ошибкибизнеса #бизнес #hr #предпринимательство Это заодно объясняет, почему в 2010-х рашнбизнис так массово лег под “Бизнес-молодость“ и инфоцыган. Хотя инфоцыгане и саентологи в России как минимум с начала 2000-х, если не раньше. Просто к 2010-ым “кровосмешение“ в виде “давайте брать только людей из отрасли с большим отраслевым опытом“ (даже там, где это вообще не нужно) привело к критическому падению IQ у собственников, директоров и руководителей отделов. А дальше слабоумным сказали: “Бизнес - это просто!“. = = = = = Связаться с автором / запросить консультацию: whoyarketing@ МХ (Маркетинг-Whoяркетинг, он же Маркетинг-Хуяркетинг) в Telegram: МХ на VC: МХ на Medium: MX in English: @schmarketing = = = = = = Николай Кисляков, маркетинговое бюро Фактура Сайт агентства - ТШ - = = = = = = Контент канала Маркетинг Whoяркетинг будет полезен людям следующих должностей и родов занятий: директор, генеральный директор, собственник бизнеса, акционер, биздев, директор по развитию, руководитель отдела продаж, начальник отдела продаж, директор по продажам, менеджер по продажам, директор по маркетингу, маркетолог, маркетинг менеджер, отдел интернет-маркетинга, начальник отдела маркетинга, руководитель отдела маркетинга, руководитель отдела интернет-маркетинга, менеджер по маркетингу, операционный директор, исполнительный директор, бизнесмен, бизнесвумен, таргетолог, директолог, специалист по продвижению, менеджер по продвижению на маркетплейсах, SMM-специалист, SMM-менеджер, руководитель отдела SMM, SEO-специалист, руководитель SEO, начальник SEO, арбитражник, CPA-менеджер, ABM-маркетолог, маркетолог-стратег, менеджер по стратегии, директор по стратегии, трафик-менеджер, продакт-менеджер, product manager, product marketing manager, преподаватель маркетинга в ВУЗе, менеджер продукта, product owner, продакт-менеджер, продуктовый маркетолог, промышленный маркетолог Также контент канала Маркетинг Whoяркетинг будет полезен тем, кто работает над следующими вопросами и направлениями: маркетинговый бюджет, рекламный бюджет, маркетинговая стратегия, контент-стратегия, SMM-стратегия, лидогенерация, создание и производство контента, продвижение в цифровых каналах и на маркетплейсах, SEO, SMM, SEO-оптимизация, упаковка, брендинг, ребрендинг, позиционирование продукта или услуги, управление продуктом, продакт-менеджмент, продакт-маркетинг = = = = = Когда у вас одни и те же люди годами бегают по отрасли, и никто не смотрит по сторонам и не интересуется, что происходит вокруг, то вся отрасль нередко приходит в состояние отсталости. Если не к полной умственной деградации. О чем с кризисные моменты приглашенные антикризисные спецы типа меня и будут вам наглядно показывать. Но есть момент. Долго формировавшееся в отрасли слабоумие ещё как-то оставляет вам шанс увидеть признаки скорого своего тотального краха и разорения, но не позволяет вас спасти. Потому что для спасения нужны мозги и воля, а откуда им взяться у слабоумных? А так-то всё начиналось с мелочей: то есть, когда вы решили оценивать людей не по мозгам и не по их профессиональному подходу, а по принадлежности к той или индустрии.
Back to Top