ЧТО ЧИТАТЬ ПРО МАРКЕТИНГ | Список литературы для ухода от лидодрочерства

Что читать про нормальный фундаментальный маркетинг, если устал наяривать в рекламных кабинетах Яндекс, Мэйла и Гугла, лиды не колосятся, методичка “Бизнес-молодости“ уже спасается, а в бизнесе как-то не пахнет успешным успехом? Во-первых, обязательно читать статьи в текстовой версии “Маркетинг Whoяркетинг“ (маркетинг-хуяркетинг, ага): - все, целиком и внимательно. А во-вторых, не менее внимательно читать список обязательной литературы: - ФИЛИПП КОТЛЕР. “Все билеты проданы“ - ФИЛИПП АЛЕКСАНДРОВ: “Хроники российской рекламы“ (2 части) - ДЭВИД КАЙЛИ: “Жук“ - МАЙКЛ СИЛВЕРСТАЙН И НИЛ ФИСК: “Новая роскошь для среднего класса“ - СВЯТОСЛАВ БИРЮЛИН: “Как всё испортить и разорить бизнес“ - ФРИК ВЕРМЮЛЕН: “Бизнес под прицелом“ (ВООБЩЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!) - АЛЕКСЕЙ МЕЛЬНИКОВ: “Рынкинг“ К слову, судя по тому, что происходит с отдельным продуктами и направлениями Яндекса и Мэйл.ру, им бы там самим неплохо бы освежить эти книжки в памяти, а обжившимся там хипсторам - взять эти литературные творения в руки, забросить телефоны с макбуками и внимательно углубиться в суть. #маркетинг #чточитатьпромаркетинг #книгипромаркетинг = = = = = Связаться с автором / запросить консультацию: whoyarketing@ МХ (Маркетинг-Whoяркетинг, он же Маркетинг-Хуяркетинг) в Telegram: МХ на VC: МХ на Medium: MX in English: @schmarketing = = = = = = Как расписать критерии выбора клиентов и стратегию бизнеса из полученного списка: Обоснование ценности и цены: Почему маркетинг для B2B в З*ДНИЦЕ: Лидодрочерство и статодрочерство: за и против: Лиды, скидки и маркетолохи: Зачем вам вообще соцсети?: Jobs to be done как признак ИДИ*ТА: Когда нанимать маркетолога и продавцов?: Бизнес, бери пример со спидраннеров!: Маркетологи и научная фантастика об успешном успехе: МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТУПЫМ: СКУЧНЫЕ НЕ ПРОДАЮТ: Идиоты и нищеброды - ваша целевая аудитория: Как мода и масштабирование рушат ваш бизнес: Анализ цикла сделки - кто может её заблокировать?: Лидодрочерство и картина мира для бизнеса: Почему бизнес не умеет использовать маркетологов: Чем хорош и опасен грамотный маркетолог: Ж*ПА и продуктовый маркетинг: МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ: Когда компании ведут себя как Т*ЛКИ:
Back to Top