Почему одни города заработали на туристах из Москвы, а другие нет

#туризм #маркетинг #бизнес #маркетинговаястратегия Как Калуга, Рязань и Смоленск остались без денег, а Коломна, Тула и Нижний Новгород заработали на туристах, не говоря уже о Питере. = = = = = Связаться с автором / запросить консультацию: whoyarketing@ МХ (Маркетинг-Whoяркетинг, он же Маркетинг-Хуяркетинг) в Telegram: МХ на VC: МХ на Medium: MX in English: @schmarketing = = = = = = Как расписать критерии выбора клиентов и стратегию бизнеса из полученного списка: Обоснование ценности и цены: Почему маркетинг для B2B в З*ДНИЦЕ: Лидодрочерство и статодрочерство: за и против: Что читать про маркетинг: Лиды, скидки и маркетолохи: Зачем вам вообще соцсети?: Jobs to be done как признак ИДИ*ТА: Когда нанимать маркетолога и продавцов?: Бизнес, бери пример со спидраннеров!: Маркетологи и научная фантастика об успешном успехе: МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТУПЫМ: СКУЧНЫЕ НЕ ПРОДАЮТ: Идиоты и нищеброды - ваша целевая аудитория: Как мода и масштабирование рушат ваш бизнес: Анализ цикла сделки - кто может её заблокировать?: Лидодрочерство и картина мира для бизнеса: Почему бизнес не умеет использовать маркетологов: Чем хорош и опасен грамотный маркетолог: Ж*ПА и продуктовый маркетинг: МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ: Когда компании ведут себя как Т*ЛКИ: = = = = = Что есть путешествие выходного дня в Москве с учетом пробок? Это 3-4 часа на поезде или за рулём. То есть получаем всю Московскую область, Тульскую и Калужскую области как самые ближайшие, плюс Суздаль с Владимиром, плюс Ярославль. А также Смоленск, Нижний и Питер для тех, кто вовремя подсуетился с билетами на “Ласточку“ или “Сапсан“. Теперь вопрос: что нужно туристу, кроме банальной смены пейзажа, которую может обеспечить и выезд на водоем и поездка на дачу? Ему нужна архитектура, нормальный внешний вид города или его части, исторические места в приличном состоянии, экскурсионно-музейная движуха и по московским меркам организованный общепит. Казалось бы, это очевидно... = = = = = Контент канала Маркетинг Whoяркетинг будет полезен людям следующих должностей и родов занятий: директор, генеральный директор, собственник бизнеса, акционер, биздев, директор по развитию, руководитель отдела продаж, начальник отдела продаж, директор по продажам, менеджер по продажам, директор по маркетингу, маркетолог, маркетинг менеджер, отдел интернет-маркетинга, начальник отдела маркетинга, руководитель отдела маркетинга, руководитель отдела интернет-маркетинга, менеджер по маркетингу, операционный директор, исполнительный директор, бизнесмен, бизнесвумен, таргетолог, директолог, специалист по продвижению, менеджер по продвижению на маркетплейсах, SMM-специалист, SMM-менеджер, руководитель отдела SMM, SEO-специалист, руководитель SEO, начальник SEO, арбитражник, CPA-менеджер, ABM-маркетолог, маркетолог-стратег, менеджер по стратегии, директор по стратегии, трафик-менеджер, продакт-менеджер, product manager, product marketing manager, преподаватель маркетинга в ВУЗе, менеджер продукта, product owner, продакт-менеджер, продуктовый маркетолог, промышленный маркетолог Также контент канала Маркетинг Whoяркетинг будет полезен тем, кто работает над следующими вопросами и направлениями: маркетинговый бюджет, рекламный бюджет, бюджетирование в маркетинге, медиабаинг, маркетинговая стратегия, контент-стратегия, SMM-стратегия, лидогенерация, SEO, SMM, SEO-оптимизация, упаковка, брендинг, ребрендинг, позиционирование продукта или услуги, управление проектами, scrum, agile, управление продуктом, продакт-менеджмент, продакт-маркетинг, маркетинг территорий
Back to Top