Воронка продаж и декомпозиция по целям в Яндекс Директ Считаем CPL и CPO

Воронки продаж — это одна из самых объемных и важных тем, потому что лежит в основе рекламных кампаний. Берите ручку и блокнот и выписывайте важные моменты, чтобы не забыть: — Что из себя представляет воронка продаж в 2022 году? — Что клиенты хотят от директолога и как правильно очертить зону ответственности? — Декомпозиция простыми словами: разные ниши и регионы — Почему важны реальные продажи, а не лиды? Как объяснить это клиенту? — Критерии качественной заявки — С чем приходят клиенты и как разобраться в показателях? — Адекватная стоимость заявки и продажи — как посчитать? — Как не вогнать клиента в минус и открыть глаза на собственный бизнес?
Back to Top